Acura RDX I Acura RDX 2009 (Samson)

Samson

Участник
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
43
Баллы
32
Возраст
40
Адрес
Екатеринбург
Ф.И.О.
Семён
Клубная карта
331
Автомобиль
Honda orthia/ Acura RDX
судя по потоку заблуждений, вкупе с изначальными ошибочными именованиями калиток вестгейта и геометрии, вы г-н Samson мало понимаете как устроена турбина на rdx, т.к. если бы вы были в теме, то знали, что охлаждается антифризом лишь небольшая полость в картридже, и на горячку она практически не влияет, и основная задача ее только в охлаждении подшипника и точка! Поэтому ваши рассуждения и некие познания в физике сюда не приклеить никак)))

вы правы на 110%, продолжайте формировать свою вымышленную версию функционирования авто, удачи, не буду вас дальше поправлять))
Ну я и не говорил, что мои познания в турбине на рдх полны, да, я знаю эту конструкцию лишь в общем, но это ненадолго, есть старая турбина, которую рано или поздно я изучу вдоль и поперек. Я не боюсь ошибаться. Но предпочту формировать «свою вымышленную версию» чем принять за норму треснувшую, заведомо неисправную турбину
 

Samson

Участник
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
43
Баллы
32
Возраст
40
Адрес
Екатеринбург
Ф.И.О.
Семён
Клубная карта
331
Автомобиль
Honda orthia/ Acura RDX
Пока сюда, ибо схема в процессе обкатки. Магазин устроил подставу, сказали что клапаночков пирбург в наличии нет, предложили бельгийский аналог IMG_0795.jpeg
Мне как бы было немного пофиг чей, сам факт проверить будет работать или нет.
Сначала проверил по каналам пропускания воздуха, он аналогичен нашим, то есть нормально открытый (верхний-боковой), при подаче напряжения верхний перекрывает и открывает нижний. По полярности есть нюанс на нашем разьеме (nippon-denso) левый провод масса, на соленоиде (разьем Bosch ev1) масса правый, что указано на самом соленоиде. Выводы диаметром шире чем на родных соленоидах, но тем не менее заводские трубки натягиваются и даже заводского хомута хватает. Для пробы я взял напильник и обтесал разьем на клапане до такого состояния, чтобы села заводская фишка ( фишку изначально ни разбирать ни портить не хотел), в дальнейшем будут заказываться отдельные фишки под сборку. Установка пока тоже колхозным методом. IMG_0794.jpegЗаменил соленоид управляющий вестгейтом (ибо он у меня давно уже околомертвый и стабильно на педали в пол показывал ₽0299) так как он стоит внутри рамки, запихнуть так просто новый туда не получилось, для этого пришлось отпилить уши крепления соленоида. В итоге он по сути хоть и в околозаводском месте, но по сути никак не закреплен и висит пока только на трубках. Пробная обкатка ошибок не выявила, буст при педали в пол на максимуме, ошибок нет, работает отлично. Есть переживания что фишка слетит при движении, но это уже вина сборки. В дальнейшем в планах обкатать схему, разработать планку для установки данных соленоидов и собрать переходники, чтоб не портачить заводские фишки. Пока так
 

ОлегАтор

Драйвер
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
211
Баллы
132
Возраст
52
Адрес
Архангельская область
Ф.И.О.
Олег
Клубная карта
173
Автомобиль
Акура МДХ- 2010г
Всем добра! Видимо пора что то писать.
Расписывать про восторг, вид и т.д. смысла особо не вижу, т.к. тут и так народ расписал все прелести данного авто. Купил по низу рынка с пробегом в 245тыс. К проблемам был готов. Из неприятностей был ссущий выпускной коллектор и засранный в хлам мотор, подгнившие трубки охлаждения и мятая дверь. Через 2 недели эксплуатации добавилась сломанная попалам передняя правая полуось. (Где то выше писал уже как приютить там привод от CR-V). В новый год привел в порядок коллектор, привод, трубки и провел капиталу турбины(на всякий случай), мотор решил промывать ПАО маслом. Но чистка мотора не удалась, зажевало вкладыши 3го цилиндра и размолотило весь блок к чертям. Вот теперь сижу и разглядываю контрактные моторы. Жалеть о покупке? Нет, нисколько, за 3 месяца эксплуатации эта машина мне полюбилась. Да, неприятности с мотором, но я к подобному был готов, потому планирую полное восстановление авто.

Посмотреть вложение 54431Посмотреть вложение 54432Посмотреть вложение 54433Посмотреть вложение 54434Посмотреть вложение 54435Посмотреть вложение 54436Посмотреть вложение 54437Посмотреть вложение 54438
Здравствуйте! У меня МДХ 2010Г г. Сам столкнулся с мотором. Могу привезти из Америки двигатель!
 

Samson

Участник
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
43
Баллы
32
Возраст
40
Адрес
Екатеринбург
Ф.И.О.
Семён
Клубная карта
331
Автомобиль
Honda orthia/ Acura RDX
Здравствуйте! У меня МДХ 2010Г г. Сам столкнулся с мотором. Могу привезти из Америки двигатель!
Добрый день, спасибо, буду иметь ввиду, мне притащили мотор, вроде исправный, масло не ест.
 

Samson

Участник
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
43
Баллы
32
Возраст
40
Адрес
Екатеринбург
Ф.И.О.
Семён
Клубная карта
331
Автомобиль
Honda orthia/ Acura RDX
Итак продолжение маленького колхоза: неделя обкатки показала несостоятельность данной затеи в плане проводки, опасения подтвердились, фишка постоянно слетала с обточенного разьема. Тем не менее, пока контакт есть нареканий в работе клапанов нет, посему поводу были заказаны еще два клапана и был изготовлен кронштейн для них взамен штатногоIMG_0858.jpegIMG_0859.jpegIMG_0860.jpegIMG_0861.jpegIMG_0862.jpeg
Из последующих недостатков пришлось перегнуть весь кронштейн с подводящими стальными трубками так, чтобы небыло переломов резиновых трубок, обкатка продолжается.
 

Samson

Участник
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
43
Баллы
32
Возраст
40
Адрес
Екатеринбург
Ф.И.О.
Семён
Клубная карта
331
Автомобиль
Honda orthia/ Acura RDX
Давненько сюда ничего не писал, да и писать то особо нечего. Скучно как то стало. Никаких сюрпризов, никаких критичных проблем. Вживленные клапана работают без каких- либо проблем и отрабатывают четко. С июля месяца пройдено 25 т.км. Так что идея годная. В Новый год залез в турбину, и наверное назло г-ну Sergionnу с турбиной все в порядке, люфтов нет, трещин и нагара тоже. По плановым заменам: в сентябре заменены передние стойки на Showa, задние на kayaba. Попутно заменены шаровые, рулевые тяги и наконечники, а так же пыльники стоек. Планово были перебраны генератор и насос ГУР. Ах да, заморосил датчик детонации, в последствии был заменен. Ну и под конец лета сели батарейки в датчиках колес, но менять видимо буду при смене резины обратно на летнюю. В остальном все по плану и регламентам, одна регулировка клапанов, замена масла раз в 6 т.км примерно. Одна частичная замена масла в коробке , замена масла в редукторах заменен антифриз. IMG_1390.jpegIMG_1385.jpegIMG_1458.jpegIMG_1233.jpegIMG_1474.pngIMG_1473.pngIMG_1472.pngIMG_1471.pngIMG_1470.pngIMG_1469.pngIMG_1468.pngIMG_1467.pngIMG_1466.pngIMG_1465.pngIMG_1464.pngIMG_1463.pngIMG_1462.pngIMG_1461.pngIMG_1460.pngIMG_1232.jpegНу и наконец то был заменен правый привод на контрактный и вот тут то наверное будет самое интересное. Привод взят снова от cr-v. Но с дизельной версии (мотор n22a2) и он точно такой же как и наш, включая проблему гребаного демпфера, под которым копится ржавчина. Но видать ввиду неликвидности, стоимость такого привода в районе 3 т.р.
Ps: элементы подвески были заказаны через Rossko, с корпоративного аккаунта, поэтому второй список выложу в следующий раз.
 

Вложения

  • IMG_1232.jpeg
    IMG_1232.jpeg
    2.9 MB · Просмотры: 0

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
617
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
В Новый год залез в турбину, и наверное назло г-ну Sergionnу с турбиной все в порядке, люфтов нет, трещин и нагара тоже.
Уважаемый, расшифруйте, что значит назло, не помню чтобы ЗЛОРАДСТВОВАЛ по поводу вашей турбины, очевидно, что мне ее состояние неинтересно совсем,
а лишь отметил что сначала вы ПЕРЕПУТАЛИ калитку вестгейта с калиткой геометрии, и у вас отсутствовало общее непонимание работы турбокомпрессора и не только,
чем могли ввести в заблуждение читателей форума.
Кроме этого я дал консолидированную информацию из нескольких источников по поводу изначально плохой проварки калитки геометрии на китайских турбинах,
кмк это полезная информация для читателей форума, т.к. некоторым рдх-водам пришлось снимать турбину через какое-то время и заваривать клапан.

p.s. и да, сделайте картинки еще больше, а то с 10-ми метров не видно, и более подробную историю ваших покупок, какие кнопки нажимали в процессе. это ведь так интересно....
 
Последнее редактирование:

Samson

Участник
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
43
Баллы
32
Возраст
40
Адрес
Екатеринбург
Ф.И.О.
Семён
Клубная карта
331
Автомобиль
Honda orthia/ Acura RDX
Кроме этого я дал консолидированную информацию из нескольких источников по поводу изначально плохой проварки калитки геометрии на китайских турбинах,
кмк это полезная информация для читателей форума, т.к. некоторым рдх-водам пришлось снимать турбину через какое-то время и заваривать клапан.

Принципиально перечитал, и увы, не нашел)) ну да ладно. Да и толку то сраться на теме годичной давности.
Р.S. С картинками учту, самому не нравится как вылазят во весь экран. Тем не менее, через пару лет накатаюсь и всяко разно выложу на продажу, включая этот форум. Хотя бы есть какая никакая история ремонтов и замен. Дома бумаг по закупам запчастей я не держу и держать не планирую.
 

Владимир33

Участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
39
Баллы
32
Возраст
49
Адрес
Г. Ковров
Ф.И.О.
Замятин в.н.
Автомобиль
Акура рдх
Давненько сюда ничего не писал, да и писать то особо нечего. Скучно как то стало. Никаких сюрпризов, никаких критичных проблем. Вживленные клапана работают без каких- либо проблем и отрабатывают четко. С июля месяца пройдено 25 т.км. Так что идея годная. В Новый год залез в турбину, и наверное назло г-ну Sergionnу с турбиной все в порядке, люфтов нет, трещин и нагара тоже. По плановым заменам: в сентябре заменены передние стойки на Showa, задние на kayaba. Попутно заменены шаровые, рулевые тяги и наконечники, а так же пыльники стоек. Планово были перебраны генератор и насос ГУР. Ах да, заморосил датчик детонации, в последствии был заменен. Ну и под конец лета сели батарейки в датчиках колес, но менять видимо буду при смене резины обратно на летнюю. В остальном все по плану и регламентам, одна регулировка клапанов, замена масла раз в 6 т.км примерно. Одна частичная замена масла в коробке , замена масла в редукторах заменен антифриз. Посмотреть вложение 59656Посмотреть вложение 59657Посмотреть вложение 59658Посмотреть вложение 59659Посмотреть вложение 59661Посмотреть вложение 59662Посмотреть вложение 59663Посмотреть вложение 59664Посмотреть вложение 59665Посмотреть вложение 59666Посмотреть вложение 59667Посмотреть вложение 59668Посмотреть вложение 59669Посмотреть вложение 59670Посмотреть вложение 59671Посмотреть вложение 59672Посмотреть вложение 59673Посмотреть вложение 59674Посмотреть вложение 59675Посмотреть вложение 59676Ну и наконец то был заменен правый привод на контрактный и вот тут то наверное будет самое интересное. Привод взят снова от cr-v. Но с дизельной версии (мотор n22a2) и он точно такой же как и наш, включая проблему гребаного демпфера, под которым копится ржавчина. Но видать ввиду неликвидности, стоимость такого привода в районе 3 т.р.
Ps: элементы подвески были заказаны через Rossko, с корпоративного аккаунта, поэтому второй список выложу в следующий раз.
 
Сверху Снизу